|
Исследование, проведённое учёными из Университета Объединенных Арабских Эмиратов в Аль-Айне, показало, что употребление в пищу шафрана благоприятно сказывается на состоянии печени и защищает её от новообразований.
Эксперименты на лабораторных животных дали многообщающие результаты, что делает оправданным дальнейшие изыскания.
В ходе эксперимента учёные добавили шафран в рацион лабораторных мышей в количестве 75, 150 и 300 мг в сутки.
Затем грызунам ввели вещество, стимулирующее рост новообразований в печени.
Подробнее... |