|
Предупреждение паркинсонизма |
|
|
|
|
Употребление продуктов, богатых витамином B6, может снизить риск развития болезни Паркинсона, сообщает журнал Neurology.
К такому выводу пришли ученые из медицинского центра Эразма (Erasmus Medical Center) в Роттердаме в результате исследования с участием 5289 человек. Добровольцы в возрасте 55 лет и старше, не страдающие болезнью Паркинсона, ответили на вопросы о своих пищевых предпочтениях и рационе питания. Подробнее… |