|
Регулярное употребление чернослива значительно снижает ломкость костей.
Особенно это актуально для мужчин и женщин преклонного возраста, сообщили американские исследователи из университета Флориды. Ученые провели исследование, в ходе которого изучали возможности защиты женщин от остеопороза с помощью натуральных средств, содержащихся в инжире, финиках и других ягодах и фруктах. Все участницы находились в периоде менопаузы. В течение года за дамами велось наблюдение. Одна группа женщин ежедневно употребляла 100 гр. чернослива, а другая – 100 гр. сушеных яблок.
Подробнее... |