|
Люди, которые регулярно потребляют низкокалорийную пищу, чтобы похудеть, могут подорвать ее эффективность как способа потери веса, сообщается в «Американском журнале здорового питания».
На этот раз исследователи - ученые Бристольского университета. Результаты свидетельствуют о том, что осознание низкокалорийности регулярно потребляемого продукта может вызвать неприязнь и привести к «эффекту бумеранга».
То есть лишний вес опять вернется. Получается, что потребление низкокалорийной пищи приравнивается к сильнодействующим лекарствам, которые так же вызывают привыкание, и дозу нужно постоянно увеличивать?
Что ж, когда речь идет о пище, данный момент вполне логичен: даже комариные дозы какого-нибудь кленового сока (ну очень суровая диета, как известно) тоже хочется увеличить, чтоб хоть немного «наесться».
Подробнее... |