|
Недавнее исследование, опубликованное в мартовском номере журнала «Эндокринология» позволяет сделать выводы о том, что диета с высоким содержанием сахара может нанести серьезный ущерб репродуктивной системе будущих дочек.
Исследователи Новозеландского Университета в Окленде выявили закономерность, при которой наибольшую угрозу избыток сахара в питании беременной женщины имеет для формирования девочек – для сыновей этот риск проявляется не столь ярко. При этом во внутриутробном формировании нарушаются механизмы усвоения целого ряда питательных веществ. Конечно, сделанные выводы касаются только тех случаев, когда беременная женщина является настоящей сладкоежкой, превышая естественную норму потребления сахара. Подробнее... |